Deprecated: Функция wp_make_content_images_responsive с версии 5.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_filter_content_tags(). in /home/agtagencyb/public_html/wp-includes/functions.php on line 5413
Клиент: Белорусское общество Красного креста.
Услуга: Разработка и проведение PR-кампании в СМИ, организация мероприятий, разработка и проведение Интернет-исследования, работа со СМИ.
Задача: Повысить осведомленность населения Беларуси о торговли людьми, ее формах и последствиях. Рассказать о полезных контактах и телефонах, правилах и рекомендациях по безопасному трудоустройству и выезду за границу. Популяризация деятельности Белорусского Общества Красного Креста в сфере предупреждения торговли людьми и оказания помощи пострадавшим. Провести исследование с целью выявить степень информированности населения о проблеме торговли людьми. С помощью различных коммуникационных инструментов рассказать реальные истории жителей Беларуси, ставших жертвами торговли людьми.
Реализация: июнь – декабрь 2018 года.
- Интернет-исследование с целью определения уровня информированности общественности о проблеме торговли людьми, которое проходило в два этапа. Опрос был размещен на крупнейших порталах страны в два этапа. В исследовании приняли участие около 12 000 человек.
- Разработана инфографика «Если вы собираетесь работать за границей», которая содержит информацию о правилах по безопасному трудоустройству и выезду за границу.
- Акция-флешмоб «Мы не жертвы». Волонтеры БОКК с помощью танца рассказали реальные истории жертв торговли людьми. Все желающие могли получить информацию по безопасному выезду за границу.
- Разработан брендбук проекта «Предотвратим торговлю людьми», отличительной особенностью которого стал специально разработанный браслет, который получил каждый участник проекта.
- Обучающие сессии и тренинги для волонтеров и БОКК по оказанию помощи жертвам торговли людьми.
- Подготовка и выпуск информационных материалов, пресс-мероприятий (круглый стол, пресс-конференция), подготовка и размещение в СМИ материалов и интервью, мониторинг СМИ. Размещено более 200 материалов в СМИ. Общий охват составил 108 000 000 читателей.