АГТ-Медиа
 
АГТ-МедиаЧасть коммуникационной группы

Продвижение здорового образа жизни в Беларуси

Клиент:

Клиент: Представительство детского фонда ЮНИСЕФ в Беларуси, Министерство здравоохранения, Всемирная организация здравоохранения, Европейский союз.

Услуга: Реализация информационной стратегии по продвижению здорового образа жизни в Республике Беларусь.

Задача: Информировать белорусов о теме ЗОЖ и мотивировать их к изменению поведения в отношении курения, алкоголя и неправильного питания, а также акцентировать внимание на проблеме детского травматизма.

Реализация: 2019 – 2020 гг.

  • Разработка информационной кампании, включающей в себя концепцию, медиа-план, бренд-бук, концепцию key message, план работы со СМИ, лидерами мнений и целевой аудитории. 
  • Разработка 6 серий информационных роликов и плакатов на тему детского травматизма.
  • Разработка и производство обучающего фильма для родителей о симптомах нарушения развития у детей до 3 лет.
  • Разработка и производство видеороликов и билбордов по теме ЗОЖ.
  • Организация и проведение обучающих семинаров для врачей на базе ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования».
  • Организация и проведение акции «Копилка здоровья» на базе 6 городской детской клинической поликлиники г. Минска по теме обращения детей с мелкими предметами. 
  • Организация и подписание «Меморандума о совместных действиях по предотвращению случаев детского травматизма в результате выпадения из окон», где каждый производитель, подписавший меморандум, при оформлении заказа рекомендует клиентам безопасные системы оконных механизмов. В подписании приняли участие более 20 коммерческих компаний, занимающихся производством и установкой оконных систем. Также меморандум подписали Министерство информации, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, Министерство здравоохранения и концерн «Беллесбумпром».
  • Организация и проведение Марафона здорового образа жизни «#САД: Спартыўны, Актыўны, Даступны» 8, 15, 22 и 29 августа на базе Центра фристайл совместно с Минздравом и Минспорта. В нем все желающие могли бесплатно попробовать себя в различных видах физической активности и фитнес-направлениях, а также пройти экспресс-обследование и получить рекомендации от врачей о состоянии своего здоровья и необходимой нагрузке.

За 15 часов работы Марафона в нем приняло участие более 3 тысяч человек, 35 врачей, 50 тренеров. Все желающие могли попробовать 60 видов физической активности и выбрать наиболее подходящую для себя. К мероприятию на благотворительной основе подключились более 20 партнеров – спортивных клубов, школ, и фитнес-центров, танцевальных студий, все они поддерживают идею здорового образа жизни. Итого было опубликовано более 120 публикаций в СМИ и около 100 публикаций в социальных сетях.

По итогам марафона было разработано методическое пособие с рекомендациями по проведению Марафона здорового образа жизни «#САД: Спартыўны, Актыўны, Даступны» для организаций системы здравоохранения и спорта.

  • Также по итогам проведенных семинаров с врачами разработано пособие «Управление коммуникациями в медучреждениях».
  • Проведен сбор данных из открытых источников. После анализа полученной информации была разработана серия инфографики по теме ЗОЖ. 
  • Проводился постоянный мониторинг СМИ, инициировались публикации по теме ЗОЖ, был проведен ряд пресс-мероприятий.

Контакты

Коммуникационное агентство «АГТ – Медиа»
220030, Минск, проспект Независимости 11 к.2, офис 308.