Deprecated: Функция wp_make_content_images_responsive с версии 5.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_filter_content_tags(). in /home/agtagencyb/public_html/wp-includes/functions.php on line 5413
Клиент: Представительство детского фонда ЮНИСЕФ в Беларуси, Министерство здравоохранения, Всемирная организация здравоохранения, Европейский союз.
Услуга: Реализация информационной стратегии по продвижению здорового образа жизни в Республике Беларусь.
Задача: Информировать белорусов о теме ЗОЖ и мотивировать их к изменению поведения в отношении курения, алкоголя и неправильного питания, а также акцентировать внимание на проблеме детского травматизма.
Реализация: 2019 – 2020 гг.
- Разработка информационной кампании, включающей в себя концепцию, медиа-план, бренд-бук, концепцию key message, план работы со СМИ, лидерами мнений и целевой аудитории.
- Разработка 6 серий информационных роликов и плакатов на тему детского травматизма.
- Разработка и производство обучающего фильма для родителей о симптомах нарушения развития у детей до 3 лет.
- Разработка и производство видеороликов и билбордов по теме ЗОЖ.
- Организация и проведение обучающих семинаров для врачей на базе ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования».
- Организация и проведение акции «Копилка здоровья» на базе 6 городской детской клинической поликлиники г. Минска по теме обращения детей с мелкими предметами.
- Организация и подписание «Меморандума о совместных действиях по предотвращению случаев детского травматизма в результате выпадения из окон», где каждый производитель, подписавший меморандум, при оформлении заказа рекомендует клиентам безопасные системы оконных механизмов. В подписании приняли участие более 20 коммерческих компаний, занимающихся производством и установкой оконных систем. Также меморандум подписали Министерство информации, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, Министерство здравоохранения и концерн «Беллесбумпром».
- Организация и проведение Марафона здорового образа жизни «#САД: Спартыўны, Актыўны, Даступны» 8, 15, 22 и 29 августа на базе Центра фристайл совместно с Минздравом и Минспорта. В нем все желающие могли бесплатно попробовать себя в различных видах физической активности и фитнес-направлениях, а также пройти экспресс-обследование и получить рекомендации от врачей о состоянии своего здоровья и необходимой нагрузке.
За 15 часов работы Марафона в нем приняло участие более 3 тысяч человек, 35 врачей, 50 тренеров. Все желающие могли попробовать 60 видов физической активности и выбрать наиболее подходящую для себя. К мероприятию на благотворительной основе подключились более 20 партнеров – спортивных клубов, школ, и фитнес-центров, танцевальных студий, все они поддерживают идею здорового образа жизни. Итого было опубликовано более 120 публикаций в СМИ и около 100 публикаций в социальных сетях.
По итогам марафона было разработано методическое пособие с рекомендациями по проведению Марафона здорового образа жизни «#САД: Спартыўны, Актыўны, Даступны» для организаций системы здравоохранения и спорта.
- Также по итогам проведенных семинаров с врачами разработано пособие «Управление коммуникациями в медучреждениях».
- Проведен сбор данных из открытых источников. После анализа полученной информации была разработана серия инфографики по теме ЗОЖ.
- Проводился постоянный мониторинг СМИ, инициировались публикации по теме ЗОЖ, был проведен ряд пресс-мероприятий.