При формировании программ бизнес-коммуникаций мы используем не только широкий набор инструментов в области формирования корпоративной репутации, но и возможности внутрикорпоративных коммуникаций, в том числе:
- Формирование корпоративной культуры, корпоративной идентичности сотрудников;
- Развитие бренда работодателя (HR-бренда);
- Организация коммуникативного взаимодействия между сотрудниками, подразделениями;
- Создание и управление корпоративными медиа, интернет-порталами;
- Аудит, разработка стратегии и системы внутренних коммуникаций;
- Проведение внутрикорпоративных исследований;
- Разработка и поддержка реализации специальных программ по внутрикорпоративным коммуникациям;
- Разработка и реализация программ в сфере корпоративной культуры и корпоративной этики;
- Создание и поддержка развития корпоративных СМИ;
- Сопровождение корпоративных изменений (реструктуризация, смена собственников);
- Проведение специальных корпоративных мероприятий;
- Позиционирование руководства внутри компании;
- Программы внутренних коммуникаций в кризисных и конфликтных ситуациях;
- PR-сопровождение корпоративного волонтерства;
- Реализация коммуникационных кампаний в ситуации трудовых конфликтов.