Мы разрабатываем, внедряем и сопровождаем реализацию стратегий в области маркетингового продвижения компаний и брендов. Для решения задач используем только необходимые конкретному проекту инструменты, в том числе:
- Интерактивное взаимодействие бренда и потребителя;
Директ-маркетинг (direct marketing): телемаркетинг, email- и SMS-рассылки, маркетинг баз данных; - Взаимодействие с конечным потребителем в местах продаж (consumer promotion);
- Взаимодействие с участниками дистрибуторской цепочки (trade marketing);
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Коммуникационная поддержка ребрендинга;
- Брендинг, разработка и вывод на рынок новых брендов В2В и В2С;
- Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2В и В2С брендов;
- Коммуникационное сопровождение В2В и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе;
- Разработка и реализация медиа-кампаний по поддержке бренда (планирование и размещение);
- Производство контента для продвижения и позиционирования В2В и В2С брендов;
- PR-сопровождение участия брендов В2В и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские);
- Перевод и локализация маркетинговых материалов.